Вы здесьСтудентам / Отдел по набору и трудоустройству

Отдел по набору и трудоустройству


Знания и навыки, полученные студентами в ходе освоения учебного процесса, находят свое лучшее закрепление тогда, когда они применяются на практике. Овладение полученной специальностью в условиях динамично развивающейся экономики является целью реализации учебного процесса в Читинском институте Байкальском государственном университете экономики и права.

С целью содействия в трудоустройстве и социальной адаптации студентов, выпускников и молодых специалистов в ЧИ БГУ существует Отдел по набору и трудоустройству (ОНиТ).

Соглашение о взаимодействии_ЧИБГУ

Работа для студентов от Центра Занятости Населения Читы

Отдел по набору и трудоустройству ЧИ БГУ:

  • осуществляет анализ потребностей предприятий и организаций города и края в специалистах, заканчивающих Институт;
  • проводит работу со студентами в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда посредством профориентации, информирования о тенденциях спроса на специалистов;
  • осуществляет постоянное взаимодействие с предприятиями и организациями региона; осуществляет информационную и рекламную деятельность.

Перечень услуг Отдела:

1. Постановка на учет (ввод в базу данных, справка о вакансиях);

2. Подготовка к собеседованию с работодателем:

-       составление профессионального резюме (краткой автобиографии с указанием профессионального опыта, помогающей Соискателю правильно подать себя при собеседовании)

-       практические рекомендации и отработка навыков;

3. Поиск постоянного места работы (подбор вакансий в соответствии с требованиями Соискателя и согласно заявкам работодателей);

4. Поиск временной и краткосрочной работы (в свободное от учебы время, во время летних каникул, с целью дополнительною заработка, получения профессиональных навыков).

На страницах этого раздела студенты могут ознакомиться с вакансиями, периодически поступающими в Отдел либо на отдельные выпускающие кафедры института.

Мы будем также рады поддержать инициативы потенциальных работодателей: поможем провести презентации работодателей, организацию круглых столов и семинаров по вопросам трудоустройства. ОНиТ оказывает помощь в подборе молодых специалистов на вакантные должности, содействует трудоустройству выпускников и временной занятости студентов, размещает вакансии работодателей и резюме кандидатов на сайте. Отдел готов оказать информационную поддержку работодателям-партнерам (разместить логотип, рекламную информацию о компании и т.д.).

Работа отдела по набору и трудоустройству, помимо указанных мер, направлена на социальную интеграцию инвалидов и лиц с ОВЗ посредством вовлечения их в трудовую деятельность, выработки мотивации к трудоустройству и оказание содействия в самозанятости.
Для осуществления данных целей в отделе по набору и трудоустройству ведется разработка плана мероприятий по обеспечению содействия в трудоустройстве выпускников с ОВЗ и инвалидностью. Предусмотрены следующие мероприятия:

  • Оказание помощи в поиске и подборе вакансий.
  • Формирование и публикация на сайте базы вакансий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • Взаимодействие с организациями, оказывающими содействие в трудоустройстве инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Индивидуальные консультации по написанию резюме и его рассылке, помощь в составлении портфолио.
  • Индивидуальные консультации и подготовка к прохождению собеседований, ведению переговоров; оказание помощи в подготовке документов.
  • Проведение мониторинга трудоустройства студентов с целью выявления нетрудоустроившихся выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. 
  • Постдипломное сопровождение выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, испытывающих трудности в поиске работы с целью расширения возможностей занятости.

Приходите к нам за консультацией и помощью!

Все услуги Отдела для студентов, выпускников и работодателей бесплатны.

672000 г. Чита, ул. Анохина, 56, административный вход, 1 этаж. каб.69 (Отдел по набору и трудоустройству)

Телефон: 8 (3022) 32-34-21


 

     

Поиск

Наши преподаватели

Криклевская Лариса Юрьевна