Вы здесьМаркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Под ред. Л. А. Данченок. — СПб.: Питер, 2013. — 288 е.: ил.

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Под ред. Л. А. Данченок. — СПб.: Питер, 2013. — 288 е.: ил.


Обложка: 
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Под ред. Л. А. Данченок. — СПб.: Питер, 2013. — 288 е.: ил.

Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социаль­ной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использо­вания маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компа­ниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.

Книга адресована студентам вуза, обучающимся инновационным технологиям маркетинга.


 

     

Поиск

Наши преподаватели

Гусак Елена Юрьевна