Вакансии Читинского отделения ОАО "Сбербанк России"

23.03.2017

В Читинское отделение ОАО "Сбербанк России" требуются:

  1. консультант;
  2. специалист по прямым продажам;

1. Консультант (г. Чита)
Обязанности:
- продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
- объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
- предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Требования: 
- высшее образование;
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
- желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.

Личные качества:
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.

Условия работы:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы; 
- регулярное корпоративное обучение; 
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.

2. Специалист по прямым продажам (г. Чита, г. Краснокаменск)
Обязанности:  
- продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка (~2-3 выезда в день), в торговых центрах и других местах массового скопления людей (целый день); 
- выполнение нормативов продаж;
- помощь клиентам в оформлении документов;
- предоставление отчетов по результатам работы.

Требования: 
- высшее образование;
- готовность к разъездному характеру работы (50% - выезды на предприятия, 50% - работа в офисе);
- опыт работы в сфере продаж приветствуется  (торговым представителем, страховым агентом, продавцом-консультантом, промоутером), но не обязателен. Главное - желание активно продавать банковские продукты и зарабатывать;
- владение стандартным ПО Microsoft Office.

Личные качества:
- легкость в общении с незнакомыми людьми;
- отсутствие страха проводить презентации перед аудиторией;
- способность достигать поставленных целей;
- готовность преодолевать сложности, справляться со стрессовыми ситуациями;
- умение создавать комфортные взаимоотношения с окружающими, выстраивать долгосрочные отношения.

Условия:
- трудоустройство по ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00);
- заработная плата (оклад + ежемесячная премия, зависящая от объема продаж + годовая премия);
- регулярное корпоративное обучение;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и Европы;
- соцпакет + ДМС;
- льготные условия на продукты Банка и компаний-партнеров; 
- спортивные мероприятия, конкурсы, тимбилдинги, праздники;
- молодой дружный коллектив и сплоченная команда.

E-mail для отправки резюме: gvvdovina@sberbank.ru

Контактный телефон: (3022) 33-61-93, 33-64-79 , 33-65-98

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.