PR-щики ЧИ БГУЭП на несколько баллов отстали от победителей «PR-Фестиваля»

27.03.2011

 25 марта впервые в Чите прошёл «PR-Фестиваль», организованный студентами при минимальной поддержке преподавателей. В нём приняли участие команды из ЧИ БГУЭП, ЗабГГПУ, ЗипСибУПК и ЧитГУ – главных инициаторов «PR-Фестиваля».

Команды успешно выполнили пять конкурсных заданий, непосредственно связанных с рекламой и PR-ом. Наши ребята наиболее успешно проявили себя в интеллектуальном конкурсе и в рекламном ролике, где им нужно было снять видеорекламу для компании «Скандал».  

Накал борьбы был настолько серьёзен, что техника не выдерживала, а судьи не успевали вовремя подсчитывать результаты конкурсов. Как хорошо, что напряжение разбавляли различные творческие коллективы: брейк-танцоры ЧитГУ, детская хип-хоп банда «Стиль», команда КВН «Мысли вслух», Виктория Николаева с сольной песней и великолепный восточный танец!

После основной части, ведущие пригласили всех на «кофе-брейк». Пригласили, к удивлению, в аудиторию, с размещёнными на стенах чертежами технических присоблений. Там уже ждали конфеты, печенье и чай... PR-ход? – спросите Вы. Да, ничем другим это больше не объяснить.  

Затем в том же главном корпусе ЧитГУ были организованы несколько мастер-классов. Одно из них под названием «Информационный повод». Его провела Лариса Комиссарова, PR-менеджер телекомпании «Альтес». Она поделилась увлекательными PR-хитростями и советами, которые использованы в данной статье.

В итоге победу в фестивале одержала команда ЗабГГПУ с ярким и запоминающимся названием «PRоПед». Несмотря на то, что в нашем институте нет специальности «PR и реклама», команда Нархоза «Сатисфакция» заняла второе место, уступив всего лишь несколько баллов победителям. 

Дополнительно была отмечена команда ЧИ БГУЭП «Сатисфакция», получив титул наиболее интеллектуального коллектива. За что и была награждена одним из спонсоров мероприятия компанией «Кухни Солнца»! Нет, новой кухни в Нархозе не будет. «Сатисфакции» вручили подарочные кружки. Также лучшим роликом рекламы был признан PR-продукт команды ЗипСибУПК «Свежий взгляд». 

Но и на этом «PR-Фестиваль» не окончен. Вечером PR-команды отправились в ночной клуб «Hollywood» по пригласительным на mixed danse party. К ним присоединились друзья, купившие билеты.

Дмитрий Половнёв, Сирануш Маргарян

Скажу честно,организация

Скажу честно,организация фестиваля,как бы её не расхваливали, максимум на среднем уровне

А кто расхваливал

А кто расхваливал организацию?! Разве что сами организаторы.
В статье написано, что мероприятие было организовано в основном студентами. А вот с техникой проблем было много: и со звуком, и с изображением. Жюри вообще, например, после проведения пятого конкурса, объявляли результаты только за четвёртый, а то и за третий конкурс! А когда пресса спросила о количестве набранных командами баллов, сначала засуетились, но так и не обнаружив потерянные записи, с головой увлеклись разговорами.
Мастер-классы не спорю - очень хорошо! Узнал много нового, старое - подтвердил.

Хорошо, что вообще такие

Хорошо, что вообще такие фестивали проводятся.

Молодцы наши

Молодцы наши ребята!!!Интеллектуалы))))

А видеоролик у Нархоза был

А видеоролик у Нархоза был круче! И это факт.

Между прочим разница между

Между прочим разница между итоговыми баллами команд «PRоПед» и «Сатисфакции», по словам некоторых участников жюри составляет всего 1 балл, в пользу ЗабГГПУ разумеется. Информация не проверена, данные утеряны.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.