Вы здесьСпециалист Сбербанка рассказал студентам ЧИ БГУ об инновациях в работе банковской системы

Специалист Сбербанка рассказал студентам ЧИ БГУ об инновациях в работе банковской системы


13.03.2017
Специалист Сбербанка рассказал студентам ЧИ БГУ об инновациях в работе банковской системы

Сотрудник Сбербанка Немеров Дмитрий Александрович рассказал студентам направления «Прикладная информатика» про структуру карьерных лестниц в системе Сбербанка. Специалист сфокусировал внимание на функциональных обязанностях продающих сотрудников и рассказал о внедрении Интеллектуальной системы управления (ИСУ), отмеченной как лучшая в мире в категории «Salesforce & Change Management».

Интеллектуальная система управления (ИСУ) – это один из основных инструментов существующей модели управления розничной сетью Сбербанка, основанная на анализе автоматизированных системах банка. Система позволяет централизованно определять отклонения на всех уровнях управления, вплоть до каждого сотрудника офиса, и далее – выставлять адресные задания руководителям офисов по устранению отклонений. Рекомендации системы ИСУ основаны на лучших практиках Сбербанка. Таким образом, руководители освобождены от самостоятельной аналитической работы по сбору отчетности и поиску отклонений: задачи по корректировке работы ставит «умная» система в автоматическом режиме.

Система ежедневно анализирует информацию о работе всех офисов Сбербанка и сетевых менеджеров и управленцев розничной сети. Через ИСУ еженедельно формируется свыше 300 000 рекомендаций по устранению отклонений для менеджмента. Рекомендации основаны на лучших практиках Сбербанка.

В периметр заданий ИСУ входят блоки отклонений: по работе с клиентами, фиктивным продажам, управлению численностью, работе с сотрудниками, организации работы и технологии продаж. Также ИСУ помогает устранять отклонения по операционному качеству. Руководство розничного блока может зайти в профиль любого офиса и посмотреть по каждому конкретному сотруднику - существуют ли отклонения в его работе.

Интеллектуальная система управления розничной сетью была отмечена как лучшая в мире в категории «Salesforce & Change Management». Сбербанк в Барселоне получил премию в международном конкурсе инноваций Distribution & Marketing Innovation Awards 2016.

Внедрение интеллектуальной системы управления (ИСУ) позволило Сбербанку за год сэкономить 1,5 млрд рублей и повысить продажи на 10%. Клиенты на 20% чаще стали пользоваться подключенными услугами: мобильным банком, «Сбербанк-онлайн», автоплатежом, дебетовыми картами и др. продуктами.

Внедрение ИСУ позволило высвободить рабочее время у руководителей розничных офисов Сбербанка, освободив их от рутинной работы. В результате теперь 90% времени руководитель офиса занимается работой с клиентами и развитием своего персонала, наставничеством.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.

 

     

Поиск

Наши преподаватели

Большакова Олеся Борисовна